Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

Музыка в кликере не воспроизводится так как надо

UnityC#2D


using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ClickerGame : MonoBehaviour
{
public Button mainButton;
public Button levelUpClickButton;
public Image backgroundImage;
public Text scoreText;
public Text levelUpClickCostText;
public AudioSource clickSound;

private int score = 0;
private int clickMultiplier = 1;
private int levelUpClickCost = 300;

private float clickCooldown = 0.5f;
private float lastClickTime;
private int rapidClickCount = 0;
private int requiredRapidClicks = 5;

void Start()
{
mainButton.onClick.AddListener(OnClickMainButton);
levelUpClickButton.onClick.AddListener(OnClickLevelUpClickButton);
UpdateUI();
clickSound.Stop(); // Останавливаем воспроизведение музыки при старте
}

void OnClickMainButton()
{
Debug.Log("Button Clicked!");

if (Time.time - lastClickTime < clickCooldown)
{
LeanTween.scale(mainButton.gameObject, new Vector3(0.9f, 0.9f, 0.9f), 0.1f).setOnComplete(() => {
LeanTween.scale(mainButton.gameObject, Vector3.one, 0.1f);
});
backgroundImage.transform.localScale = new Vector3(backgroundImage.transform.localScale.x * -1f, 102.1255f, 1f);

rapidClickCount  ;

if (rapidClickCount >= requiredRapidClicks 


Комментарии

0
Будьте первым, кто оставит комментарий к этому посту
Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь