Как сделать так, чтобы враг проигрывал анимацию атаки, когда прикасался к коллайдеру игрока, НО, когда выходил из коллайдера анимация атаки прекращала проигрываться?? Заранее спасибо!
Комментарии
2Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь
Тут зависит всё от твоей архитектуры.
В общем случае у тебя на враге (на объекте с коллайдером) должет быть скрипт которые меняют твой параметр в анимации.
Создаёшь новый AnimatorController, закидываешь в него(в окно аниматора) свои анимации.
Добавляешь там bool параметр (Например Atack), и делаешь Transition переход между, например, анимацией покоя(наприм. idle) и атакой, добавляешь туда параметр созданный тобой, выставляешь значение True, и обратный в значение False.
В скрипте собственно ссылаешься на Animator из скрипта и обращаешься к созданному параметру в нём.
Например так: