-создаём/импортируем анимацию
-открываем окно animator/parameters
-нажимаем на "+" ->> trigger
-вводим название
-жмём ПКМ по AnyState ->> make transition ->> выбираем нашу анимацию
-нажимаем на стрелочку и в поле conditions выбираем созданный триггер
скрипт:
-добавляем в скрипт врага следующие строки:
private Animator anim;
private void Start()
{
anim = transform.GetComponent<Animator>(); //получаем аниматор
}
private void OnCollisionEnter(Collision collision) // срабатывает при столкновении
{
if (collision.gameObject.tag == "тег игрока") //проверяем является ли объект игроком
{
anim.SetTrigger("Название триггера");// ставим анимацию
}
}
настраиваем анимацию:
-создаём/импортируем анимацию
-открываем окно animator/parameters
-нажимаем на "+" ->> trigger
-вводим название
-жмём ПКМ по AnyState ->> make transition ->> выбираем нашу анимацию
-нажимаем на стрелочку и в поле conditions выбираем созданный триггер
скрипт:
-добавляем в скрипт врага следующие строки: