Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Все Вопросы Мои Вопросы

Как сделать так, чтобы враг проигрывал анимацию атаки?

Unity2D

Как сделать так, чтобы при прикосновении к игроку враг проигрывал анимацию атаки? Конкретно, скрипт и дейсвтия в аниматоре, заранее спасибо!


Комментарии

2
Arkul 2 года назад

настраиваем анимацию:

-создаём/импортируем анимацию
-открываем окно animator/parameters
-нажимаем на "+" ->> trigger
-вводим название
-жмём ПКМ по AnyState ->> make transition ->> выбираем нашу анимацию
-нажимаем на стрелочку и в поле conditions выбираем созданный триггер

скрипт:
-добавляем в скрипт врага следующие строки:


 private Animator anim;

    private void Start()
    {
        anim = transform.GetComponent<Animator>(); //получаем аниматор
    }

    private void OnCollisionEnter(Collision collision) // срабатывает при столкновении
    {
        if (collision.gameObject.tag == "тег игрока") //проверяем является ли объект игроком
        {
            anim.SetTrigger("Название триггера");// ставим анимацию
        }
    }

Intacto 2 года назад

Arkul, Спасибо!)

Гости не могут отвечать на вопросы. Войдите на Сайт или Зарегистрируйтесь